Стоимость круиза | от 44500 |
Даты заезда | |
Продолжительность | 4 дней / 3 ночей |
Параметры круиза |
Гарантированные экскурсии на русском языке в каждом городе
Русская группа
|
Судно | Пароход-колесник Н.В. Гоголь |
Файл круиза | Скачать // Посмотреть |
Примечания | ||
---|---|---|
Люкс | 85700 | |
Полулюкс | 72100 | |
1А | 60250 | |
1Б | 57800 | |
1С | 56900 | |
2А | 49450 | |
2Б | 44500 |
- количество кают в наличии. - каюты под запрос. - кают нет в наличии.
Приглашаем в увлекательное путешествие по Северной Двине! Пароход-колесник «Н.В. Гоголь» - старейшее пассажирское судно России, находящееся в регулярной эксплуатации, уникальный памятник отечественного судостроения, лауреат Национальной премии Юрия Сенкевича, достопримечательность Русского Севера!
Скидка детям до 12 лет и пенсионерам – 5%.
Дополнительное место – 50% от основного места.
Маршрут: Архангельск - Брин-Наволок - Антониево-Сийский монастырь - Емецк - Холмогоры - Архангельск
Во время круиза Вы увидите:
- Архангельск - первый морской порт России, прекрасный старинный город на берегу Северной Двины, который является не только культурно-исторической Столицей Поморья, но и воротами в Арктику;
- Свято-Троицкий Антониево-Сийский мужской монастырь, которому в 2020 году исполнилось 500 лет со дня основания;
- Емецк – родину поэта Николая Рубцова
- Холмогоры – родину великого русского ученого М.В. Ломоносова;
- А также полюбуетесь белыми ночами!
День | Пр/Отпр | Страна | Место | Примечение |
---|---|---|---|---|
1 | - | Россия | Архангельск | Прибытие в Архангельск.
|
2 | - | Россия | Брин-Наволок / Емецк |
|
3 | - | Россия | Брин-Наволок / Холмогоры |
|
4 | - | Россия | Архангельск |
|
- круизная программа 4 дня/3 ночи
- питание FB (полный пансион)
- экскурсионный пакет по программе
- перелет до Архангельска
- проживание в Архангельске до и после программы
- трансферы и прочие наземные услуги до и после программы
- чаевые водителям и гидам и прочие личные расходы
Пароход-колесник «Н.В.Гоголь» - старейшее пассажирское судно России, находящееся в регулярной эксплуатации, уникальный памятник отечественного судостроения, лауреат Национальной премии Юрия Сенкевича, достопримечательность Русского Севера! Построенный в 1911 году на Сормовском заводе в Нижнем Новгороде, пароход достойно нес трудовую вахту, осуществляя перевозку пассажиров и грузов по Северной Двине. После ремонта началась его эксплуатация в качестве туристско-экскурсионного судна. Судно по-прежнему радует людей, путешествующих по красавице Северной Двине, или просто наблюдающих, как оно, сверкая белоснежной надстройкой, выходит на речные просторы.
Основные характеристики судна при постройке:
- длина -70 м
- ширина - 14 м
- осадка - 1,4 м
- мощность паровой машины - 380 л.с.
- пассажировместимость - 450 чел
- в качестве топлива использовались дрова – 40 куб. метров в сутки.
Размещение пассажиров:
На пароходе “Н. В. Гоголь” размещение в каютах – 1; 2; 3–х или 4-местных. Всего 30 пассажирских кают, две из которых каюты «люкс» со всеми удобствами, 4 одноместные каюты, 22 каюты двухместные, 1 трехместная, 1 четырехместная. Внутри кают стоят одно, двухъярусные кровати. В каютах: небольшой диван, шкаф для одежды, стол, умывальник, пуфик, розетка, радиоточка.
В носовой части главной палубы расположены наиболее комфортабельные двух- и одноместные каюты с мягкой мебелью.
На второй верхней палубе расположена основная часть кают для пассажиров. Наиболее комфортабельный – носовой блок с каютами «люкс» и «полулюкс», в кормовой части – основной блок одно, двухместных кают.
Ресторан-бар парохода (кают компания):
Главное место для туриста на судне - это кровать. Второе главное место - это ресторан парохода. Это одно из главных мест на судне для группы, потому что там общий сбор в 09:00, 14:00, 19:00 - во время всех приемов пищи. Здесь можно и пообедать, и посидеть за столом, заказать кофе в баре, послушать музыку.
Вечерние активности вроде просмотра кино или поэтических вечеров, лекций или встреч с капитаном тоже проходят там. Теперь ты человек, который знает, где кубрик, туалет, душ и ресторан. И в принципе это уже много, но не совсем, потому что у тебя есть еще важные опорные точки на палубе.